Welcome to my world! In my creative workshop I create: various mods, default and non-default replacements, skins, furniture, clothes and a number of other things, as well as cities. The main direction of the material I have created relates to the themes of mysticism and fantasy.


Wednesday, March 24, 2021

Tara V 3.0

 

Красивый и суровый город Тара, находится далеко в море в окружении необитаемых островов. В основном на острове каменистая поверхность и мало плодородной земли. Суровый и холодный климат. Но только здесь можно узнать кто ты! 

The beautiful and harsh city of Tara is located far out to sea, surrounded by uninhabited islands. Basically, the island has a rocky surface and little fertile land. Harsh and cold climate. But only here you can find out who you are! 



ОТЛИЧИЯ ОТ ВТОРОЙ ВЕРСИИ ГОРОДА TARA V 2.0


Некоторые участки были удалены и добавлены новые. Город представлен в двух версиях -  пустой и застроенный. 
Исходя из придуманной мной истории и описания города, перестроила и переоформила внешний вид города. Добавила новые участки и удалила неподходящие к истории города. Добавила много камней и мистическую пещеру. Так же добавила вышки связи и водонапорные башни. Добавлены три действующих порта. Перестоен полностью курорт (Отель/гостиница острова).
Изначально хотела сделать три версии:
1. Пустой город
2. Застроенный город
3. Застроенный и заселенный город
Но заселить семьи не получается. Я пока не нашла решения, как это сделать. Семьи прокачены и полностью готовы. Если не смогу решить вопрос с заселением, размещу семьи отдельно (с полным описанием и кто где живет).

DIFFERENCES FROM THE SECOND VERSION OF TARA V 2.0


Some sites have been removed and new ones have been added. The city is presented in two versions - empty and built-up.
Based on the history and description of the city I invented, I rebuilt and redesigned the appearance of the city. Added new sites and removed inappropriate to the history of the city. Added a lot of stones and a mystical cave. I also added communication towers and water towers. Added three active ports. Completely rebuilt resort (Island hotel / hotel).
Initially I wanted to make three versions:
1. An empty city
2. Built-up city
3. Built-up and populated city
But it is impossible to settle families. I have not yet found a solution on how to do this. Families are pumped and completely ready. If I cannot resolve the issue of settling, I will place the families separately (with a full description and who lives where).

УЧАСТКИ

Жилые - 24 участка.
Общественные - 25 участка. Предусмотрен пляж (он есть на фото). Три порта (есть на фото города). 
Пустые участки - 6.
Город рассчитан и застроен, что-бы быть производительным, но в то же время иметь всё самое необходимое и интересное для игры в рамках идеи создания города. 
Сама карта города огромна. Это самая максимально возможная. Проходимость ограничена (по горам горожане гулять не будут). Поворот карты не ограничен. В разных частях городка предусмотрены участки 10х10, если вам покажется долгим маршрут от дома до работы, сможете установить метро. На некоторых участках установлены "Летательный аппарат ЛАМА" (на 4 участках, в каждой отдаленной части города), для дополнительного быстрого перемещения. Идея, конечно в том что им пользоваться будут только волшебные персонажи, но что мешает обычному симу открыть свойства телепорта 🌙.

PLOTS

Residential - 24 sites.
Public - 25 sites. There is a beach (it is in the photo). Three ports (shown in the photo of the city).
Empty lots - 6.
The city is designed and built up in order to be productive, but at the same time have everything that is necessary and interesting for the game within the framework of the idea of ​​creating a city.
The city map itself is huge. This is the highest possible. The passability is limited (the townspeople will not walk in the mountains). The rotation of the map is not limited. There are 10x10 sections in different parts of the town, if you find it a long route from home to work, you can install a metro. In some areas "LAMA aircraft" was installed (in 4 areas, in each remote part of the city), for additional fast movement. The idea, of course, is that only magical characters will use it, but what prevents an ordinary sim from opening the properties of the teleport 🌙.

Общественные и жилые участки 
(Public and residential areas):

В основном общественные участки - это игровые норы самой игры. Я имею ввиду ратушу, книжный, кинотеатр и др. Но некоторые участки с норами достроены и являются рабочими лотами. Есть так же участки полностью построенные с нуля и есть участки взятые из игры. Участки взятые из игры перестроены и улучшены. Некоторые полностью, некоторые частично.
Те участки, которые незначительно перестроены показаны только с несколько ракурсов. Иначе тема будет слишком объемная, а эти участки всем знакомы по игре. Поэтому не вижу смысла  выкладывать детально их изображения. 

Most of the public areas are the play holes of the game itself. I mean the town hall, bookshop, cinema, etc. But some areas with burrows have been completed and are working lots. There are also lots completely built from scratch and there are lots taken from the game. Lots taken from the game have been rebuilt and improved. Some completely, some partially.
Those areas that are slightly rebuilt are shown from only a few angles. Otherwise, the topic will be too voluminous, and these sections are familiar to everyone from the game. Therefore, I see no reason to lay out their images in detail.

Общественные участки 
Public lots


"Административный центр" ("Administrative center")

Кинотеатр "Синема премьер" (Cinema Premier)

Торговый комплекс "Гефест" (Shopping complex "Gefest")


Внутри административного центра располагаются военная база, полиция и ратуша (кроличья нора).
Внутри торгового комплекса "Гефест" располагаются представители местного бизнеса, журналисты и городской ресторан.
Inside the administrative center are the military base, the police and the town hall (rabbit hole).
Inside the Hephaestus shopping mall there are local business representatives, journalists and a city restaurant.

Салон красоты и книги "Дионис" (Beauty salon and books "Dionysus")

Комиссионка "Гестия" (Commission "Hestia"

Пергамская библиотека (Pergamon Library) 


Школа Борей (Borey School) 

Школа для старшеклассников. Для младших классов находится в исторической части города. В школе 3 класса, 1 спортивный зал, раздевалка с душевой, столовая, банкетная комната, кабинет директора, медицинский кабинет, раздельный туалет м/ж.
Сам участком имеет определение, как спорт зал. С ним можно использовать моды для школ и свободных профессий (например от Zerbu).  

School for high school students. For lower grades, it is located in the historical part of the city. The school has 3 classes, 1 gym, changing room with shower, dining room, banquet room, director's office, medical office, separate toilet m / f.
The site itself is defined as a gym. With it you can use mods for schools and liberal professions (for example from Zerbu).

Гостиница и танцевальный клуб "Бахус" (Hotel and dance club "Bacchus")


Эликсиры и товары Асклепия (Elixirs and goods of Asclepius) 

Говорят, что Асклепий создал самые первые эликсиры в Таре именно на этом месте. Здание, может и выглядит новым, но только с виду. Продаваемые в нем эликсиры такие же традиционные и мощные, как сама магия. Рядом с магазином расположен цыганский вагончик, с настоящим предсказателем.

It is said that Asclepius created the very first elixirs in Tara at this very place. The building may look new, but only in appearance. The elixirs it sells are as traditional and powerful as magic itself. Next to the store is a gypsy trailer with a real fortuneteller.

Диктейская пещера (Dikteyskaya cave) 


Древняя пещера, о которой ходят разные и противоречивые истории. Говорят чужеземцы, попавшие на остров при кораблекрушении жили много лет именно в этой пещере. Считается, что на ней проклятие, и кто зайдет внутрь может уже не выйти. Хотя по некоторым данным это придумали пираты для защиты своего убежища и сохранности сокровищ.

An ancient cave about which there are different and conflicting stories. They say foreigners who got to the island during a shipwreck lived for many years in this cave. It is believed that there is a curse on it, and whoever goes inside may not come out. Although, according to some reports, pirates invented it to protect their shelter and preserve treasures.

Киностудия "СимСитиМакс" (Film studio "SimCityMax") 


Да, на острове есть своя киностудия. Выпускающая не только мыльные сериалы но и не плохие  фильмы разнообразного жанра, которые с удовольствием смотрят жители в местном кинотеатре. 

Yes, the island has its own film studio. It produces not only soap series but also not bad films of various genres, which residents enjoy watching in a local cinema.

Старое кладбище "Радамант" (Old cemetery "Radamant") 


Об этом кладбище известна одна история. Изначально кладбище было приусадебное, родовое. Пока  там не захоронили троих потерпевших крушение чужеземцев. После крушения эти трое жили в пещере на окраине острова, особняком. Никто не смог разузнать кто они и откуда прибыли, и в какое место держали путь. У каждого из них была некоторая особенность. Один был глух, другой слеп, а третий нем. Считалось что на них лежит проклятие и это проклятие они принесли на остров. Говорят, после их появления дождей стало больше. Стало холодней, а земля стала не такая плодородная. Возможно эта версия с проклятием имеет место быть. К острову сложно подплыть. Вокруг много маленьких и больших скал, дно испещрено скалами и камнями. Постоянные штормы и ливни, создают вокруг острова непреодолимую крепость. Над островом часто держится плотный туман. В нем вина или как говорят ученные в расположении острова, но спутниковая связь на острове не работает. Поэтому на острове до сих пор в каждом доме есть обычный стационарный телефон. Есть местные вышки связи, но связь плохая. Здесь по прежнему газеты первоисточник информации и местных новостей. 

One story is known about this cemetery. Initially, the cemetery was a family one. Until three wrecked foreigners were buried there. After the crash, the three lived in a cave on the outskirts of the island, alone. No one was able to find out who they were and where they came from, and where they headed. Each of them had some peculiarity. One was deaf, the other was blind, and the third was dumb. It was believed that they were cursed and they brought this curse to the island. They say that after their appearance, it rains more. It got colder, and the land was less fertile. Perhaps this version with a curse is taking place. It is difficult to swim up to the island. There are many small and large rocks around, the bottom is dotted with rocks and stones. Constant storms and downpours create an insurmountable fortress around the island. There is often dense fog over the island. It is the fault or, as the scientists say, the location of the island, but satellite communication on the island does not work. Therefore, on the island, there is still an ordinary landline telephone in every house. There are local communication towers, but communication is poor. Here, newspapers are still the primary source of information and local news.

Курорт "Тавмант" (Resort "Tavmant") 


Водоем для рыбалки "Роща" (Pond for fishing "Grove") 


Конный центр "Малютка пони" (Equestrian center "Little pony") 


Салон "Стрижка и татуировка" (Salon "Haircut and Tattoo") 


Бар "Дикий северный ветер" (Bar "Wild North Wind") 


Пожарное депо города Тара (Fire station of the city of Tara) 


Свалка "Отходы в чистоте" (Landfill "Waste clean") 


Административный центр города (Administrative center of the city) 

Школа науки Камены (Kamena School of Science) 

Сквер в центе города для проведения праздников (Square in the city center for celebrations) 


Школа искусств и медицины Церера (Ceres School of Arts and Medicine) 

Мемориальный стадион и флигель (Memorial stadium and wing) 

Школа имени Поллукс (Pollux School)




Жилые участки
Residential areas


Грозовой перевал (Wuthering Heights) 

Об этом месте ходит много слухов. В каком-то смысле это место табу. Про него не говорят и никто не покажет к нему дорогу. А в туристической брошюрке он не упоминается. Один из самых старых домов города. Когда-то жил в нем знаменитый Асклепий. Хотя в городе есть его старый магазинчик и он есть в списке достопримечательностей города, но вот дом имеет страшную историю. Асклепий был врачевателем и очень успешным. Он мог сделать лекарство от любой болезни и жители ценили и любили его. Асклепий удачно женился на дочери местного управляющего города, получив не только необыкновенно красивую жену, но и значительное приданное. Асклепий был счастлив, всё складывалось так удачно. Вскоре жена забеременела. В ночь когда появились на свет близнецы стояла полная луна. За несколько дней до этого к порогу пришла женщина в длинной одежде и в капюшоне закрывающем лицо. Подойдя к Асклепию, она сказала лишь одно: "В ночь полной луны на свет появятся два дитя, но не для солнца, а для луны". Асклепий не испугался. Он был уверен, что это дело завистников. И они хотят его напугать. В ночь полнолуния он подойдя к своим сыновьям заметил, что один бледен как снег, а у второго слишком горячая кожа. У одного серые почти белые глаза, а у второго желтые как янтарь. Вот теперь Асклепий испугался. Но решил, что этому есть научное, медицинского объяснение и он найдет ответ. Со стороны жены да и с его стороны не было родственников с подобными аномалиями. Решив, что это возможно редкое заболевание и испытывая некоторые подозрения по отношению верности жены, Асклепий принял решение принять всё как есть. 

Сыновья выросли, и чем старше они становились, тем отчётливей становилось понятней насколько они отличаются. В поселениях и в городе стали пропадать молодые женщины, бесследно. Жители собравшись решили, что всему виной сыновья Асклепия. Решив восстановить справедливость и вернуть своих дочерей, отцы пропавших молодых женщин, старейшины и все мужчины города отправились к дому Асклепия. Когда разгневанные и вооружённые жители с факелами подошли к дому, к ним вышел сам Асклепий. Он сказал, что сыновья пропали и разрешает пришедшим осмотреть дом. Жители вознегодовали! Незамедлительно они разделились и начали искать близнецов. Дом был пуст... Один из жителей заметил за домом спуск в подвал. Спустившись они нашли лишь старую библиотеку и небольшой винный погреб. После исчезновения близнецов прекратились и исчезновения женщин. Жители отвернулись от Асклепия. Перестали с ним и женой общаться, приглашать в гости. А вот в магазин его наведывались  за лекарствами регулярно. Так до конца своих дней Асклепий с женой и жили. А магазин после смерти Асклепий завещал племяннице Гэйе, а та в свою очередь передала в наследство своей дочери Десме.

There are many rumors about this place. In a sense, this is a taboo place. They don't talk about him and no one will show the way to him. And it is not mentioned in the tourist brochure. One of the oldest houses in the city. The famous Asclepius once lived in it. Although the city has his old shop and it is on the list of city attractions, the house has a terrible history. Asclepius was a physician and very successful. He could make a cure for any disease and the inhabitants appreciated and loved him. Asclepius successfully married the daughter of the local governor of the city, receiving not only an unusually beautiful wife, but also a significant dowry. Asclepius was happy, everything was going so well. Soon the wife became pregnant. The night the twins were born, the moon was full. A few days before, a woman in long clothes and a hood that covered her face had come to the door. Approaching Asclepius, she said only one thing: "On the night of the full moon, two children will be born, but not for the sun, but for the moon." Asclepius was not afraid. He was sure that this was the business of envious people. And they want to scare him. On the night of the full moon, he went up to his sons and noticed that one was as pale as snow, and the other had too hot skin. One has gray almost white eyes, while the other has yellow as amber. Now Asclepius was frightened. But he decided that there is a scientific, medical explanation for this and he will find the answer. On the part of his wife, and on his part, there were no relatives with such anomalies. Deciding that this might be a rare disease and feeling some suspicion about his wife's loyalty, Asclepius decided to accept everything as it is.

The sons grew up, and the older they got, the more clearly it became clear how different they were. In the settlements and in the city, young women began to disappear, without a trace. Residents gathered together decided that the fault of the sons of Asclepius. Determined to restore justice and return their daughters, the fathers of the missing young women, the elders and all the men of the city went to the house of Asclepius. When angry and armed residents with torches approached the house, Asclepius himself came out to them. He said that the sons were missing and would allow those who came to inspect the house. The residents were outraged! Immediately they split up and started looking for the twins. The house was empty ... One of the residents noticed a descent into the basement behind the house. When they went down, they found only an old library and a small wine cellar. After the disappearance of the twins, the disappearance of the women also ceased. The inhabitants turned their backs on Asclepius. They stopped communicating with him and his wife, inviting them to visit. But he was regularly visited by the store for medicines. So until the end of his days Asclepius and his wife lived. And after his death, Asclepius bequeathed the store to his niece Geya, who in turn passed it on to her daughter Desme.

Деревянная усадьба (Wooden manor) 


Лексингтон (Lexington) 


Резиденция роз (Rose residence) 


Родовое поместье (Family estate) 


Солидное поместье (Solid estate) 


Высоко-светский дом (High-class house) 

Многоквартирный дом "Парфенон" (Apartment house "Parthenon")


Прайри Смайл (Prairie Smile) 


Добрый дом (Kind home) 


Бриджвилль. Группа недорогих коттеджей. (Bridgeville. A group of inexpensive cottages.) 

Новостройки для молодых семей и жителей у которых небольшой бюджет. Бюджетный коттеджный поселок. 

New buildings for young families and residents with a small budget. Budget cottage village.


Кирпичный дом (Brick house) 


Даблдей (Dabldej) 


Уютная вилла (Cozy villa) 


Корнукопия (Cornucopia) 


Унесенные бризом (Gone By The Breeze) 


Мирамонтс (Miramonts) 


Джинджер (Ginger) 

Дом семьи Мэдсон. Антиной Мэдсон был женат на Йоанне. После свадьбы Йоанна забеременела и на свет появился здоровый мальчик Деандре. Где-то через месяц после его рождения Йоанна пропала. Антиной лишь сказал, что утром проснулся, а жены нет. Более её никто не видел. 

House of the Madson family. Antinous Madson was married to Yoanna. After the wedding, Joanna became pregnant and a healthy boy, Deandre, was born. About a month after his birth, Yoanna disappeared. Antinous only said that he woke up in the morning, but his wife was gone. Nobody saw her again.

Чёрный омут (Black maelstrom) 

Место, о котором многие уже забыли. Далеко от поселений, в глубине острова стоит огромная пещера. Именно в ней, а не в той маленькой пещерке около берега, так полюбившейся пиратами, жили те самые потерпевшие кораблекрушение чужеземцы. Эти трое были не простыми людьми,  они были жрицами. Чужеземцы должны были сберечь кое-что важное и ценное. Что было дороже им их жизней...

A place that many have already forgotten about. Far from the settlements, in the depths of the island, there is a huge cave. It was in it, and not in that small cave near the coast, so beloved by pirates, that those same shipwrecked foreigners lived. These three were not ordinary people, they were priestesses. Foreigners had to save something important and valuable. What was dearer to them than their lives...

Андрон (Andron)



ЗАДУМКА


Задумка города, как далекого от жизни больших городов. Мне именно хотелось сделать реалистичный город, где можно было жить в глуши и вдалеке от соседей и городской суеты. Есть жилые участки которые расположенные в такой дали, что сим может добираться с утра до вечера до одной из частей города. И жизнь на острове сурова. Остров богат только на камни и песок. Хоть и кажется что растительность есть, она скудная. Земля не плодородная, вырастить что-то очень сложно. Основное блюдо в меню местного жителя - это рыба. Рыбалка - основная деятельность среднестатистического жителя города.

Конечно в город привозят разные товары, но редко. Причина в расположении и особенностях острова, и в переменчивой погоде. Остров окружен плотным кольцом каменистых островков и каменистым дном с выступающими острыми камнями. Большегрузы не могут подплыть к острову, поэтому нужно договариваться с небольшими судами на ближайшем материке об перевозке. Всего одна компания занимается перевозкой на остров. Из-за таких особенностей перевозка становится, очень дорогой. И многие товары стоят значительно дороже, чем на материке. На острове есть богатые жители, среднего достатка и низкого. 
Как ни странно, есть туризм. Смельчаков очарованных историй и тайнами острова не останавливает опасное путешествие, хотя в истории города лишь однажды судно с туристами потерпело крушение. Известны случаи, когда туристы бесследно пропадали, правда уже на острове...
На острове есть две гостиницы. Одна в городе, другая недалеко от сельского поселения. Туристы отмечают свою незабываемую атмосферу острова и жизни местных жителей. В некотором смысле, время там идет каким-то своим чередом. Во многих домах мебель и техника, которая была популярна 30-50 лет назад, а в дорогих домах встречается посовременней. Что ещё поражает, так это то что до сих пор лошадь является видом транспорта. И можно увидеть, как один житель едет на работу на современном автомобиле, а другой скачет на коне.

THOUGHT


The idea of ​​the city, as far from the life of big cities. I just wanted to make a realistic city where you could live in the wilderness and far from the neighbors and the bustle of the city. There are residential lots that are located so far away that a sim can get from morning to evening to one of the parts of the city. And life on the island is harsh. The island is rich only in stones and sand. Although the vegetation seems to be there, it is sparse. The land is not fertile, it is very difficult to grow something. The main dish on the local menu is fish. Fishing is the main activity of the average city dweller.

Of course, different goods are brought to the city, but rarely. The reason lies in the location and characteristics of the island, and in the changeable weather. The island is surrounded by a dense ring of rocky islets and a rocky bottom with protruding sharp stones. Large cargo ships cannot sail to the island, so you need to negotiate with small ships on the nearest mainland for transportation. Only one company is engaged in transportation to the island. Because of these features, transportation becomes very expensive. And many goods are significantly more expensive than on the mainland. The island has rich, middle-class and low-income people.
Oddly enough, there is tourism. Daredevils, fascinated by the stories and secrets of the island, are not stopped by a dangerous journey, although in the history of the city only once a ship with tourists was wrecked. There are cases when tourists disappeared without a trace, though already on the island ...
There are two hotels on the island. One is in the city, the other is not far from a rural settlement. Tourists celebrate their unforgettable atmosphere of the island and the lives of local people. In a sense, time goes on there in its own way. In many houses, furniture and appliances that were popular 30-50 years ago, and in expensive houses are found more modern. What is even more striking is that the horse is still a mode of transport. And you can see how one resident drives to work in a modern car, while another rides a horse.

ПОЧЕМУ V 3.0


Это продолжение Tara v 1.0. и Tara v 2.0. Это заключительная часть моей работы над этим городом. Мне осталось ещё разобраться с возможностью заселения города, но мне кажется загвоздка в том что я изменила погоду и мод NRaas/Porter просто не распознаёт и не дает вселить симов в город. Моё предположение базируется на том, что это единственное что я поменяла в городе. До этого семьи были заселены в города без изменения погоды. Если решения не найду, то семьи выпущу отдельной темой, с полным описанием. 


WHY V 3.0


This is a sequel to Tara v 1.0. and Tara v 2.0. This is the final part of my work on this city. I still have to figure out the possibility of settling the city, but it seems to me that the catch is that I changed the weather and the NRaas / Porter mod simply does not recognize and does not allow the Sims to enter the city. My assumption is based on the fact that this is the only thing that I have changed in the city. Before that, families were settled in cities without changing the weather. If I don’t find a solution, I’ll release families as a separate topic, with a full description.


Tara V 3.0 № 1
(Пустой город/Empty city)


Tara V 3.0 № 2
(Застроенный город/Built-up city)


Tara V 3.0 № 3
(Застроенный и заселенный город/Built-up and populated city)



💾 Так же можно скачать с “ Mod The Sims” (Also downloadable from “Mod The Sims”):


Город застроен и заселен. Создан в виде сохранения игры. 
❗ Обязательно сначала установите город, который застроен (№2), а потом установите сохранение по пути: Electronic Arts/The Sims 3. Если у Вас уже есть папка Saves - то просто объедините.


The city is built up and inhabited. Created as a save game. 
❗ Be sure to first install the city that is built up (№ 2), and then set the save along the way: Electronic Arts / The Sims 3. If you already have a Saves folder, just merge it.


Описание семей можно посмотреть ЗДЕСЬ
Description of families can be found HERE


P/S: Дополнительного СС нет. Только игра и дополнения, кроме Кети Пери и Вперед в будущее.

P/S: No additional CC. Only game and add-ons except Keti Peri and Forward to the Future.



Моя CC бесплатна. Если вам нравятся мои работы, мой контент - пожалуйста, поддержите меня.
Справа под "Обо мне (About Me)", есть несколько вариантов, как Вы могли бы поддержать меня на развитие блога, покупки необходимого для создания и хранения контента. Спасибо!

My CC is free. If you like my work, my content - please support me.
On the right under "About me (About me)", there are several options for how you could support me in developing my blog, buying the necessary content to create and store content. Thanks!


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Размер карты: огромный.
Уровень патча: 1.67.
Наслоение: 8 слоев, включая глобальный слой.
Эффекты: прибой, чайки, птицы, туман, разные виды рыб (много разных рыб).
Текстуры: 6 текстур.
Погода: Погода из города Moonlight Falls.


ADDITIONALLY


Map size: huge.
Patch Level: 1.67.
Layering: 8 layers including the Global Layer.
Effects: Surf, seagulls, birds, fog, different types of fish (Many different fish).
Textures: 6 textures.
Weather: Weather from Moonlight Falls.


УСТАНОВКА


1. Распаковать архив.
2. Город добавить по пути: Electronic Arts/The Sims 3/Downloads.
3. Запускаем игру и нажимаем на "Загрузки". Выбираем скаченный материал и загружаем.
4. Запускаем игру и выбираем город.


INSTALLATION


1. Unpack the archive.
2. Add a city along the way: Electronic Arts / The Sims 3 / Downloads.
3. Launch the game and click on "Downloads". Select the downloaded material and upload it.
4. Launch the game and select a city.


No comments:

Post a Comment