Welcome to my world! In my creative workshop I create: various mods, default and non-default replacements, skins, furniture, clothes and a number of other things, as well as cities. The main direction of the material I have created relates to the themes of mysticism and fantasy.


Saturday, March 30, 2019

Вопрос/Ответ (Нерабочие ссылки в блоге)




Мне часто задают разные вопросы по сборкам, по моим работам. Частые вопросы и ответы на них я буду размещать в этой теме.

Вопрос/Ответ:

1. Как классифицируются сборки (расстановка)?
- Все сборки построены из частей. Что это значит? Всё очень просто. В каждой сборке есть основа и дополнение к ней. 

2. Что такое основа сборки?
 - Это основные моды. В основу могут входить моды изменяющие геймплей, графику, добавляющие новые взаимодействия. А так же генетика и ряд основных изменений для вампиров (тематика блога готическая). Основа сборки имеет название самой сборки.

3. Что такое дополнение к сборке?
- Дополнение не обязательно устанавливать. Это "ягодка на тортике", можно выбрать что-то одно или несколько из предложенных пакетов. Все дополнения к сборке подписаны.

4. Будут ли новые города для симс 3? 
- На сегодняшний день в блоге представлены 2 вида городов. Первый сделан на основе сборки Gothic Sims 3 "ТАРА" (TARA) и представляет собой сельскую местность. Второй город-сборка "Бастпорт" (Bastport), является городским городом с развитой инфраструктурой. 
Созданных мной городов было больше. Я думаю над тем, что-бы выпустить и остальные города, но прежде их нужно улучшить и обновить. Пока это только идея. 

5.  Будут ли города для симс 4? 
- Создатели игры говорят о возможности выпуска дополнения создания городков. Если выпустят, то я обязательно создам города и для симс 4.

6. Что стоит в плане и когда будет представлено?
- На самом деле у меня огромное количество идей! Но мало времени, что-бы ими заниматься. Поэтому у меня расписан план. Я его называю "Рабочий план работ" 😊. Но я непредсказуема в творческом порыве и желании сделать идеально свою работу. Я перфекционист. Выпустив например сборку, и  поиграв на ней немного я думаю, что можно было сделать ещё лучше здесь или здесь, или что нибудь поправить в модах. И всё , я буду заниматься улучшением сборки отложив свой "Рабочий план работ". Поэтому я никогда не сообщаю, что будет выпущено. Могу лишь сказать, что много материала будет выпущено для симс 3 и симс 4, а вот для симс 2 я не планирую больше ничего выпускать.


Друзья!

Если Вы не можете скачать или Вы находите нерабочие ссылки в блоге, то пишем сюда!




6 comments:

  1. здравствуй. на какой Симс 3 ты ставишь мод Gothic? на Симс 2013 года он не пошел и 2009 тоже. подскажи пожалуйста

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не поняла вопроса. У меня лицензия 1,67, если речь об этом.

      Delete
  2. Доброго времени суток. Мне безумно понравилась сборка и я очень хотела бы в нее поиграть! Все так реалистично, именно то чего хотелось. Я скачала сборку, но она почему то не работает. В игре все по прежнему...А в городе Bast персонажи черные почему то... Помоги пожалуйста

    ReplyDelete
  3. Доброго времени. Для правильной работы, должна быть версия игры 1.67 и правильная установка. Проверьте Вашу версию игры и правильность установки материалов.

    ReplyDelete
  4. Здравствуйте! Хотел связаться с Вами Уважаемый Креатор для предложения по созданию на заказ модов мистической тематики по Симс 4! За каждый мод пожертвования от установленной Вами сумы на Блог! Если заинтересованы то напишите мне!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени! Спасибо за проявленный интерес к моему хобби! Извините за долгий ответ. К сожалению, я не обладаю большим количеством свободного времени. И потому не берусь делать, что-либо под заказ. Возможно в будущем, когда жизни будет менее сумбурна и у меня будет больше свободного времени, я решу что-нибудь творить под заказ. Ещё раз спасибо, за проявленный интерес 🤗💖

      Delete