Welcome to my world! In my creative workshop I create: various mods, default and non-default replacements, skins, furniture, clothes and a number of other things, as well as cities. The main direction of the material I have created relates to the themes of mysticism and fantasy.


Saturday, March 28, 2020

Город Bastport 2

Опубликованный материал, относится к жанру:
ужасы, триллер, фантастика, мистика!!!
 
Обновление от 28.03.2020 г.

1. Семьи не нужно загружать отдельно. Они сохранены в папке библиотеки. (См. описание установки. Спасибо Вася 👍👏😍);
2. Загрузка заменена на новый город и папки к нему. (См. установку города);
3. Есть некоторые моменты, которые я не смога устранить. Они совершенно не критичны, просто мой внутренний перфекционист топает ножкой и требует идеала 👀. В торговом центре вместо жизнеутверждающей попсы играет классика. Не критично и легко устраняется (в режиме строительства зажимаем ctrl и chift, кликаем по колонке и выбираем желаемую музыку). В обновленной версии городка (который выложен от 28.03.2020 г.) этот момент я поправила. На втором этаже торгового центра есть магазин одежды. Полка расположена над кассой не давала кассиру подойти к рабочему месту. Просто сдвиньте полку. В новой версии города проблема устранена. К сожалению замки на вход в кинотеатр и боулинг скидывают настройку при выгрузке города. Поэтому придется самостоятельно клинуть по дверям и выбрать кто может пройти внутрь. Цвет дверей является подсказкой какой вариант выбрать (в режиме строительства зажимаем ctrl и chift, кликаем по двери и выбираем, можно в режиме жизни). Так же слетают замки на вход в Бастленд, аналогично по цвету закрываем вход. А то бесплатные карусельки, как-то не реалистично. Можно правда на праздники снимать замки 😇. Лифт в торговом центре - он не родной игровой, и при выгрузке города каждый лифт теряет связь между собой. Легко исправляется - в режиме строительства взять рукой и поставить обратно. Лифтовая шахта соединится и будет отлично функционировать. Аналогично с курортом, что-бы каналы увидели единение между собой, нужно зажать ctrl и chift, кликнуть по каналу и выбрать "изменить направление" пока он не встанет в изначальную позицию. Т.е. по сути повернуть по "часовой стрелке". Канал увидит маршрут и будет отлично функционировать. Все эти манипуляции лучше сделать до начала заселения города, но можно и в процессе. Место тусовки бунтарей тоже имело проблемы с музыкой. Должен был играть рок, а играла классика. Как-то не круто получалось 😏. Так же, как и в торговом центре можете поменять музыку на колонках. В новой версии городка заменена колонка на музыкальный центр. Она смотрится лаконичней. Изменено название парка для праздников. При выгрузке он переименовывался в игровой парк, который был взят за основу. В новом городке имеет название "Старый сад". Изменения незначительные и вы можете их не заменяя город самостоятельно произвести в старой версии городка. Весомое - это изменение установки семей.
4. Ну вот, мой внутренний перфекционист доволен 😊.

Город-сборка "Бастпорт 2"

Бастпорт - один из самых старых портовых городов в Симвропе славящийся во всем мире своим великолепным архитектурным наследием: старыми кварталами, историческими памятниками, сооружениями, соборами и усадьбами, а также современными архитектурными постройками и культурно-развлекательными центрами досуга, которые особенно стоит посетить в вечернее время.







Ночной город


 Городской транспорт


Городское жильё

Кирпичная улица дом 11

Длинное шоссе 3

Длинное шоссе 5

Длинное шоссе 7

Длинное шоссе 8

Длинное шоссе 10

Бульварная улица 4

Бульварная улица 8

Короткое шоссе 4

Кирпичная улица 1

Квартал Росвуд

Старая кирпичная улица 1

Старая кирпичная улица 17

Старый завод Бастпорта
Старая кирпичная улица 11 

Заброшенный товарный двор

Вторая парковая улица 2

Дом на колесах
Лесная улица 7

Новый особняк Бастеров
Лесная улица 1

Старый особняк Бастеров
Лесная улица 9

Дача на каменистом водоеме

Пещера

Торговые, развлекательные, парковые места отдыха

Библиотека

Городская пожарная станция

Закусочная на колесах

Спортзал Чемпион

Школа

Поликлиника Здоровье

Торговый центр XXL

Картинная галерея Баст

Салон красоты Блайс

Ночной клуб Блэк

Клуб Соблазн

Бар Клыкочущее веселье

Киностудия 20 век ФоксСимс

Место тусовки бунтарей

Бар-гостиница Бастерпул-Роуд

Кладбище

Парки и места отдыха

Пиратский пляж

Из жизни города


Семьи города


Бастер:

Форк
Черты характера:
- Храбрый
- Трудоголик
- Воспитанный
- Любит детей
- Карьерист

Место работы:
- Политик

Владеет недвижимостью:
- Сельскохозяйственная ферма
- Гастроном Гурмана
- Минимаркет
- Книжный магазин

Место жительства:
Новый особняк Бастеров (Лесная улица 1)

Беллона
Черты характера:
- Трудоголик
- Хранительница очага
- Чистюля
- Стыдливая
- Карьеристка

Место работы:
- Бизнесвумен

Владеет недвижимостью:
- Сельскохозяйственная ферма
- Гастроном Гурмана
- Минимаркет
- Книжный магазин

Место жительства:
Новый особняк Бастеров (Лесная улица 1)

Рем
Черты характера:
- Нервный
- Бунтарь
- Холерик
- Неприличный
- Безнадежный романтик

Место работы:
- Охрана порядка

Место жительства:
Новый особняк Бастеров (Лесная улица 1)

Арес
Черты характера:
- Кокетливый
- Мастер поцелуя
- Сорвиголова
- Неотразимый

Место работы:
- Старшая школа, ученик

Место жительства:
Новый особняк Бастеров (Лесная улица 1)

Гея
Черты характера:
- Одиночка
- Храбрая
- Гений
- Злая

Место работы:
- Старшая школа, ученик

Место жительства:
Новый особняк Бастеров (Лесная улица 1)

Чиконне:

Мадонна
Черты характера:
- Статус звезды
- Виртуоз
- Спортсменка
- Карьеристка
- Поп-звезда

Место работы:
- Шоу бизнес (Музыка)

Владеет недвижимостью:
- Ночной клуб Блэк

Место жительства:
Длинное шоссе 10

Рэйф Файнс
Черты характера:
- Храбрый
- Мастер на все руки
- Не семьянин
- Спортсмен

Место работы:
- Шоу бизнес (Музыка)

Место жительства:
Длинное шоссе 10

Лурдес
Черты характера:
- Недотрога
- Виртуоз
- Спортсменка
- Художница

Место работы:
- Старшая школа, ученик

Место жительства:
Длинное шоссе 10 


Генри Кавилл:

Черты характера:
- Кокетливый
- Светский красавец
- Неотразимый
- Карьерист
- Прирожденный артист

Место работы:
- Кинематограф

Место жительства:
Длинное шоссе 3



Анжелина Джоли:

Черты характера:
- Статус звезды
- Светская красавица
- Бунтарь
- Карьеристка
- Прирожденный артист

Место работы:
- Кинематограф

Место жительства:
Бульварная улица 8



Манн:

Ясон
Черты характера:
- Храбрый
- Автолюбитель
- Не семьянин
- Бережливый
- Любит собак

Место работы:
- Медицина

Место жительства:
Длинное шоссе 10

Кира
Черты характера:
- Храбрая
- Восторженная
- Добрая
- Любит детей
- Любит собак

Место работы:
- Пожарник

Место жительства:
Длинное шоссе 10

Корина
Черты характера:
- Храбрая
- Автолюбитель
- Бережливая

Место работы:
- Старшая школа, ученик

Место жительства:
Длинное шоссе 10

Агасфер Дорей:

Черты характера:
- Шутник
- Светский красавец
- Внимательный
- Скептик
- Спортсмен

Место работы:
- Сыщик

Место жительства:
Короткое шоссе 4



Доминик Доудсон:
Черты характера:
- Бунтарь
- Мастер поцелуя
- Мастер на все руки
- Авангардист
- Соня

Место работы:
- Художник

Место жительства:
Кирпичная улица дом 11



Анни Обсидиан:
Черты характера:
- Верит в чудеса
- Эмо
- Сова
- Перфекционистка
- Неуклюжая

Место работы:
- Продавец книжного магазина

Место жительства:
Бульварная улица 4

 


Ричардсон:

Мишель
Черты характера:
- Кокетка
- Мастер поцелуя
- Безнадежный романтик
- Любит детей
- Впечатлительная

Место работы:
- Секретарь приемной салона красоты

Место жительства:
Заброшенный товарный двор

Клара
Черты характера:
- Любит природу
- Восторженная
- Спортсменка

Место работы:
- Учится в школе

Место жительства:
Заброшенный товарный двор

Кристиан
Черты характера:
- Перфекционист
- Книжный червь
- Гений

Место работы:
- Учится в школе

Место жительства:
Заброшенный товарный двор

Фиона
Черты характера:
- Добрая
- Дружелюбная

Место работы:
- Ходит в детский сад

Место жительства:
Заброшенный товарный двор

Норман:

Эрик
Черты характера:
- Храбрый
- Одиночка
- Мастер поцелуя
- Злой
- Воспитанный

Место работы:
- Писатель

Владеет недвижимостью:
- Бар "Клыкочущее веселье"

Место жительства:
Старый особняк Бастеров (Лесная улица 9)

Эрос
Черты характера:
- Кокетливый
- Храбрый
- Мастер поцелуя
- Душа компании
- Сорвиголова

Место работы:
- Армия Бастпорта

Место жительства:
Старый особняк Бастеров (Лесная улица 9)


Ведьмак:

Геральд
Черты характера:
- Бунтарь
- Мастер поцелуя
- Неотразимый
- Мастер на все руки
- Любит лошадей

Место работы:
- Алхимик

Место жительства:
Старая кирпичная улица 17

Йеннифэр
Черты характера:
- Кокетка
- Храбрая
- Бунтарь
- Безнадежный романтик
- Счастливица

Место работы:
- Предсказатель

Место жительства:
Старая кирпичная улица 17


Веста:

Энипей
Черты характера:
- Сова
- Гений
- Защитник природы
- Любит детей
- Злой

Место работы:
- Научный институт

Место жительства:
Пещера

Аполлинария
Черты характера:
- Шутница
- Кокетка
- Добрая
- Защитница природы
- Соня

Место работы:
- Научный институт

Место жительства:
Пещера


Лукас Симес:
 
 

Черты характера:
- Одиночка
- Бунтарь
- Неприличный
- Злой
- Вредина

Место работы:
- Клеркенуэлский завод

Место жительства:
Старый завод Бастпорта (Старая кирпичная улица 11)

Спарров:

Давид Займер
Черты характера:
- Бунтарь
- Не семьянин
- Злой
- Клептоман
- Вредина

Место работы:
- Рыболов

Место жительства:
Старая кирпичная улица 1

Тачиана

Черты характера:
- Лежебока
- Нервная
- Неряха
- Не семьянин
- Клептоманка

Место работы:
- Садовод

Место жительства:
Старая кирпичная улица 1

Анастасея

Черты характера:
- Неряха
- Шутница
- Сорвиголова
- Клептоманка

Место работы:
- Старшая школа, ученик

Место жительства:
Старая кирпичная улица 1

Описание города

Основная задумка города - создать реалистичный город, дать ощущение реальной жизни. Бастпорт 2 полностью отличающийся от первой части. Абсолютно два разных города. Как и первый Бастпорт, Бастпорт 2 построен с нуля. Это не отредактированный Бриджпорт, а полностью построенный новый город, с новой картой, окраской, местностью и маршрутизацией. Всё это разработано и реализовано мной. На реализацию проекта, если учесть первый Бастпорт, ушло почти три года. Только на сбор и настройку моста был потрачен месяц. Для этого города много созданного мной эксклюзивного материала, который не будет отдельно опубликован.
Это первый мой город. Именно город. Игра распознает Бастпорт городом, как и Бриджпорт. При загрузке городков в правом нижнем углу есть значки, домиков или многоквартирных городских домов.


У Бриджпорта - второй значок, как и у Бастпрота 2. Это дает преимущества именно города. Режим работы и отдыха приравнивается к городскому, как в Бриджпорте. В городе появляется трафик. В Бриджпорте это желтое такси, в Бастпорте автобус.


В городе использована погода как в Бриджпорте. Если запускаете город и видите мрачную картинку, это не означает, что у вас проблема с настройкой игры или видеокартой. В городе погода прибрежного города. А значит будут ураганы, ливни и туман. Смог тоже частое явление. А в каком современном, большом городе нет смога?
Добавлена новая нора для метро. Не заменяет основное метро.


Дефолтная замена такси, фургончика с мороженным, школьного автобуса и патрульной машины.


Дефолтная замена поезда. В город добавлен пассажирский ретро поезд. Он напоминание о тех давних временах, когда в городе было активное железнодорожное строительство, и весь город опутывали железнодорожные пути. В город каждый день приходили груженные под завязку корабли, привозя с собой неимоверное количество разнообразного товара. Который нужно было быстро доставить не только в Бастпорт, но и в другие соседние города. Времена поменялись и железные дороги уступили место самолетам. Сейчас же остался лишь один путь - из старого света в новый, с остановкой возле аэровокзала и следующий в соседний город. В 1830 году в Бастпорте был открыт первый в мире пассажирский вокзал - Бастерпул-Роуд. Вокзал являлся, по тем меркам, современной постройкой, станция бесперебойно функционировала и обслуживала большое количество пассажиров в течение 150 лет. Только в 1975 году перестала работать: в наше время он представляет собой отель с недорогим баром.
Напоминаем о старом временем также служит старый, заброшенный товарный двор. Много поколений семья Ричардсон работала и служила на благо железнодорожного развития города. Семья была на хорошем счету и занимала высокое положение в обществе. Глава семьи был начальником всего железнодорожного сообщения и разгрузочной приемной станции. Но... Всё меняется и не стоит на месте. На память потомкам остались лишь семейные фотографии и старый товарный дом. Сын начальника железной дороги, как смог обустроил уютный, семейный дом, который можно считать исторической и культурной ценностью старого времени и памятью для следующих поколений.


Каком городе нет голубей? В любом уважающем себя городе обязаны быть голуби!


Старая часть города. Особое место, со своей историей. К сожалению, прибрежную часть города, как-то обошла стороной модернизация, а ведь с неё и начиналась история Бастпорта, как портового города. Сейчас с современной логистикой и развитой авиадоставкой бывшие железнодорожники, рыболовы и сопутствующий рабочие не так востребованы, как это было раньше. Особенно это почувствовали рыболовы. Многие сейчас остались не удел. Семья Спарров являясь потомственными рыболовами и проживая из поколения в поколения с самого основания города почувствовала, как никто на себе изменения. Крупные компании закупили дорогостоящее автоматизированное оборудование способное обрабатывать и упаковывать рыбу и рыбную продукцию прямо на судне. А с помощью авиаперевозок доставить в любую точку мира, не говоря уже про сам город и его магазины. В городе просто не кому составить конкуренцию Бастеровским рыбным судам. Часть семьи занялась сельским хозяйством, но и там приходят на место людей машины, одна машина способна заменить пять рабочих. Бастеры и здесь преуспели, всё крупное сельское хозяйство принадлежит им, как и основные магазины города. На место маленьких компаний пришли большие монополисты и мир старой части города сузился до нескольких кварталов.
Многие дома до сих пор обогреваются старыми угольными котельными. Выбрасывая в воздух большое количество продуктов горения и концентрируя вредные вещества в атмосферном воздухе густо населенного старого района.


Плотный смог в любое время года, абсолютно естественное явление в этой части города. Но некоторым симам, которые ведут скрытный образ жизни приходится на руку недружелюбная атмосфера этой части города. Геральд и Йеннифер прибыли в город около года назад, в надежде найти здесь надежное прибежище. Есть и ещё один скиталец, нашедший свое место в старой части города - Лукас Симес. Скрытный и недоверчивый, можно даже назвать совершенно недружелюбный. Лукас выкупил старый завод, в котором когда-то производили паровые турбины для пароходов, а в последние годы располагалось конструкторское бюро пароходства. Чем занимается Лукас никому неизвестно, но местные жители стараются держаться от него подальше, больно подозрительным кажется он им.
Канализационная система старого города, тоже оставляет желать лучшего. Прорывы и засоры, абсолютная норма для этой части города.
Желающих переехать в старую часть города, в новом городе вы не встретите.


Бастпорт, как и говорилось выше, всё таки портовый город. И большая масса грузоперевозок и пассажироперевозок происходит всё ещё на главный порт города. Хотя в последние годы аэропорт пользуется всё большей популярностью. 
В городе во времена бума железнодорожного развития, активно строились и развивались промышленные, заводские предприятия. Из действующих сейчас работает Металлургический завод и Клеркенуэлский завод. Второй имеет сомнительную репутацию. Из многочисленных промышленных и заводских предприятий сделали жилье. Лофтовые жилые дома, очень распространены в городе и пользуются популярностью. 
В городе много торговых точек. Маленьких и больших магазинов. Имеется большой торговый центр, где можно приобрести; продукты, одежду, технику, мебель, машину, робота, интересную книгу, посмотреть кино, поиграть в бильярд и в игровые автоматы, а так же вкусно поесть. В торговом центе есть ресторан и кафе. В сборку города интегрированы разнообразные моды (От Ani). Продажа одежды: стойка с вещами на вешалке. Для ресторана: можно назначить любого сима поваром и официантом. Задумка ресторана - как рыбного. В оформлении зала меню и реклама рыбных блюд. Для кафе: интегрирован мод на платный кофе. Можно заказать кофе у продавца, а можно налить самостоятельно в кофе машине. Для того, что бы пригласить симов вместе выпить по чашке кофе, нужно нажать на поднос. Именно на поднос нужно прицелиться и кликнуть. 


Тогда выпадет меню:


Стоить чашка кофе будет 30 симоленов. На любом общественном участке, где есть кофе машинка или кофейный аппарат, будут аналогичные действия. В картинной галерее "Баст" стоит кофейный автомат и автомат для воды. Вы можете взять одну чашку для своего сима (он также заплатит за свою чашку 30 симоленов) и насладиться кофе и прекрасной живописью в картинной галерее.


Приятного время проведения за чашечкой ароматного кофе!


В городе есть городской концертный зал, в котором сияют разной величины звезды и проходят кинопоказы. Семья Чиконне одна из популярнейших звездных семейств города, часто проводит концерты на большой площадке концертного зала. Выступления семьи Чиконне можно увидеть камерно, в клубе "Блэк". Кстати, ночной клуб "Блэк" принадлежит Чиконне.
В кинотеатре "Метрополь" можно посмотреть классику и художественные фильмы.
Для любителей острых ощущений - "Центр скай-дайвинга", где можно открыть для себя новое время провождение и улучшить спортивные навыки.
Салон красоты "Блайс" будет рад вас встретить отменным качеством, разнообразием услуг и сезонными скидками.
Киностудия 20 век ФоксСимс славиться в Симвропе школой актерского мастерства и качественными фильмами и телесериалами. Успешную карьеру и популярность в последних кино новинках сыскали себе Генри Кавилл и Анжелина Джоли. Фанаты в восторге от последних совместных работ знаменитостей.
В картинной галерее "Баст" представлена классическая живопись от мировых мэтров до местных художников. Самый известный из городских художников Доминик Доудсон. Доминик  авангардист и граффитист, иногда на заказ рисует в классическом стиле.
Библиотеке Бастпорта около 100 лет.  Здесь собран весь золотой фонд мировой литературы. Ещё один модный тренд -  книги. В парках, на автобусных остановка, в автобусах и метро вы встретите много читающих симов. В книжных магазинах всегда полно народу. Прекрасный, большой книжный магазин находится на бульварной улице. Увлеченный книгоман Анни Обсидиан всегда готова прийти вам на помощь в выборке нужной книги.
Спортзал "Чемпион" отрыт не так давно в здании бывшего рыбного завода. Но уверенно приобретает популярность у горожан. Тем более сейчас в городе активно развивается направление за здоровый образ жизни и многие жители покупают вместо автомобилей велосипеды, что-бы сделать город чище а здоровье крепче.
В городе много разных мест для перекуса. Закусочная на колесах - это непросто место для быстрого перекуса, но и место для приятного общения. Здесь вы узнаете самые свежие городские сплетни!


В городском офисном комплексе есть столовая, для непривередливых в еде. А в немецком пивном ресторане "Карл и Фридрих" можно отметить с друзьями и коллегами какое-нибудь мероприятие.


Для любителей потанцевать есть танцевальный ночной клуб "Блэк". Это удивительный клуб со всем: от большого танцпола до джакузи, нескольких баров, бассейна, джазовый этаж с живой музыкой  - все, что нужно для идеального времяпровождения.


Эксклюзивный клуб "Соблазн" ждет ценителей караоке. Можно потанцевать, насладиться хорошей кухней и музыкой.


Бар "Клыкочущее веселье" - закрытый бар для представителей вампирских династий и других фантастический народов, ну и конечно знаменитостей. Которые не прочь пощекотать себе нервы рядом со столь могущественными мистическими представителями.


Тем кто придерживается правильного питания, обязательно посетить  кафе "Сельскохозяйственная ферма". Вот где настоящая экологическая еда!
В городе много парковых зон для отдыха. В них много туристов из разных уголков мира, ведь во всех туристических буклетах они указаны для обязательного посещения. Правда есть одно место, которое не отмечено не на одной брошюре для путешественников. Если спросить местных жителей, то некоторые смогут указать где находится это место - пещера Бастпорта. Из местных сплетен можно узнать, что в пещеры живут двое ученных - Энипей Веста и его жена Апполинария. Открыли пещеру несколько лет назад и так увлеклись её изучением, что переехали в неё жить. Научный совет города закрыл глаза на это странное поведение коллег. Тем более супруги последние несколько лет делают полезные открытия, пишут диссертации и выиграли для города научный гранд "Мир неизученных морских видов".
Развалины замка Бастора - это историческое наследие города. Ведь с этого замка, как говорят местные старожилы, началась история города. Непонятно почему его не восстановили. Много историй ходит вокруг старого замка Басторов. Одна зловещее другой... Поговаривают, что старый Бастор был колдуном и не самым добрым. И страшные дела творил в стенах своего замка. Говорят, старый Бастор до сих пор не покинул свой замок... Это же конечно миф для любопытных туристов. Но как объяснение почему не восстановили замок вполне сгодится. Местные жители почти уверены, что семья Бастер является прямыми потомками грозного Бастора. И действительно фамилия богатейшей семьи города весьма созвучна с именем владельца замка. К тому же у этой семьи есть тоже тайна. В городе есть два одинаковых дома. Только одному больше ста лет, а другой недавно построен. По непонятной причине, семья Бастеров построила новый дом полностью идентичный старому, но на значительном расстоянии от старого и в спешке переехала. И вроде были очевидцы, видевшие в старом доме призраков. Такова ли причина или нет, Бастеры не стали официально сообщать. Зато дом быстро купили близнецы Норманы, переехавшие в город из Скандинавии. У этой семьи есть и своя семейная легенда. В одиннадцатом веке у графа Тостига в полнолуние родились близнецы. Один бел как полотно и холоден как лёд, другой горячий как огонь и с глазами ярче золота. Дети выросли и были как день и ночь, настолько сильно различались их характеры. Один воплощение добра, другой страшнее самой жуткой тёмной ночи. Местные жители уставшие от выходок злого близнеца, решили наказать его и призвать к ответу графа Тостига. Набравшись смелости и собравшись вместе они отправились к графу. В ту ночь светила ярко полная луна. Близнецов не смогли найти. В такую же ночь, в какую появились они на свет, близнецы пропали. Неплохая легенда для ведения успешного бизнеса. Братья ещё приобрели старую пекарню и перестроили её в бар "Клыкочущее веселье". Дорогое место и только для богатых и знаменитых.
По соседству с развалинами замка, расположен Ботанический сад, в котором со всего мира собрана разнообразная флора и фауна.


Ещё одна достопримечательность - отель "Гранд-канал Ка' Лоредан". Ненужно отправляться в путешествие в Венецию. Маленькая Италия теперь доступная рядом с городом. И у этого места есть легенда. Давным-давно на песчаном берегу океана был построен прекрасный город.  Говорят, он был построен на любви и страсти жителей.  Ах, если бы у города был более прочный фундамент! Увы, приливы размыли песок и фундамент города. Этот маленький городок полноценная его копия. Оставшиеся дома и украшения города вывезли в Бастпорт и восстановили в этом удивительном месте. Любовь живет в этих старых каналах с захватывающей дух архитектурой.
Любимое место отдыха местных жителей "Пиратский пляж". Чистый песок, развлекательные спортивные программы, оборудованное место для спасателей и расположенное легендарное кафе в пиратском корабле делают это место особенным при выборке места отдыха.


Бастленд! Возьмите своих персонажей на прогулку по Бастленду и покатайте на американских горках "Взмывая до небес". Они будут поражены зрелищем возвышающихся над ними американских горок. Поиграйте в разнообразные игры или покатайте детишек на карусели.
В городе несколько портов для небольших кораблей. В сборке идет бонусом "Летучий голландец".


Так же в городе есть большая общеобразовательная школа со спортивным комплексом мирового класса. Рядом со школой организована детская площадка. К комплексу пристроена городская поликлиника, которая входит в состав большой городской больницы. Городская больница гордится профессиональным составом врачей. Недавно в больницу устроился новый специалист - Ясон Манн. Манны недавно переехали в город по приглашению руководителей городской больницы. Родом Манны из Японского села Мияги.
Городская пожарная станция - одно из старейшин зданий города. В городской пожарной станции были рады новому работнику - Ясон Кире. Ведь Кира профессиональный пожарный, а это значит в городе будет ещё безопасней.
Одно из важнейших качеств города - это безопасность. Городская полиция днём и ночью заботится о безопасности в городе. Администрация города, даже создала штаб сыщиков. Возглавляет штаб Агасфер Дорей. Преданный делу, Агасфер не покладая рук работает над улучшением системы работы штаба. Ему помогает представитель городской полиции Рем Бастер.
В городе восемь станций метро. Симы каждый день активно пользуются метро. Вот почему поезда и станции переполнены, особенно в часы пик.
Городская свалка организована по последним разработкам утилизации отходов. Власти города стараются, как могут в борьбе с городским мусором. Но год от года его становится всё больше. 
Городские жители, как и жители жившие сто лет назад, любят читать газеты. Газетный киоск является популярным местом. Ведь можно купить разнообразные журналы, газеты, комиксы и сразу же обсудить городские и мировые новости.


Послесловие: Мне нравилась идея города ЕА, идея Бриджпорта. Но мне не хватало ощущение города, портового города. Я люблю море, люблю набережные и корабли. И мне хотелось сделать реалистичный портовый город, схожий с настоящими городами. Первая реализация была близка к изначальной идее. Поиграв в первый Бастпрот, я подумала: "Ведь я могу сделать более реалистичный город!". Просто перестроить/достроить мне показалось неинтересным. Поэтому я собралась с мужеством, собрала волю в кулак (первый город мне, очень тяжело дался в реализации, и меня преследовало желание больше вообще никогда не строить города) и взялась за строительство второго Бастпорта. Строить было тяжелее первого. Зато я освоила много нового и полезного.
В первом Бастпорте у меня был построен водоем рядом с водопадом. Кто играет в первый город, знает что водоем находится, очень далеко от города и так как это общественный участок к водоему много приезжало симов. Печаль заключается в том, что путь дальний и симы много времени тратили на него. Получалось меньше симов в самом городе. Поэтому во втором городе я сделал этот участок жилым. Все постройки сконцентрированы по центру и вокруг города, дабы симы были в самом городе. В городе много муляжей и нет кроличьих дверей или ковриков, как в старых моих городах, где я строила открытые участки для нор. К сожалению, застройка открытых участков с норой (например Ратуша) утяжеляет игру, а я была настроена построить лёгкий многофункциональный город. Вместо старой схемы застройки использованы норы ЕА или дефолтные замены. Участки с такими норами закрыты для посещения, что-бы симы приходили на эти участки только по назначению. Данное решение снизило нагрузку, где-то на 30% в сравнении с первым городом. Мне хотелось ещё сделать поребрики в городе, но это оказалось трудозатратно, да и вес города стал бы тяжелее. С белой полосой тоже, очень хорошо смотрится и видно начало тротуара. В Бастпорте много свободных участков разного размера, всё второе побережье свободно, кроме участка с водоемом (тот теперь жилой). Так же свободные участки есть в пригороде города.
Количество и категории участков:
Жилые - 21;
Общественные - 48. Из них открытые участки - 27, остальные норы;
Свободные участки - 19.
Симы не вшиты в город, а представлены отдельно. Их можно загрузить вместе с городом. И ещё отдельно приложила симов в папке SavedSims в формате SIM, можно будет самостоятельно настроить в касе, если решите сделать семьи с нуля.
Город протестирован на нескольких пк. Легко пойдет на средних пк.
Я очень довольна полученным результатом. Уверена вы полюбите Бастпорт, так же как и я 😉

Посмотреть видео города


Город-сборка "Бастпорт 2"



Хотите поблагодарить меня за работу и сказать спасибо 😍, то подарите мне чашечку кофе ☕. Мне будет, очень приятно! Справа под "About me" есть "Если Вам нравится моя работа,  то угостите чашечкой кофе =)" Спасибо!!! 💗

Want to thank me for my work and say thank you 😍 then give me a cup of coffee ☕. I will be very pleased! On the right under "About me" there is "If you like my work, then treat me to a cup of coffee =)" Thank you !!! 💗



Установка города
1. Скачать.
2. Установка папок в директорию:

3. Запускаем игру и кликаем на "Загрузки". Сначала устанавливаю: 1. предметы; 2. корабль; 4. город. Порядок может быть и иной, но город установить последним:

4. Запускаем игру. Нажимаем галочку:

5. Выбираем город:

6. Семьи сохранены в библиотеке. Когда перейдете в город, увидите семьи в библиотеке:

7. Вот наш город загрузился, мы видим симов в библиотеке. Но сначала нужно кое-что включить. При выгрузке города некоторые объекты теряют связь между собой. Это не критично и легко настраивается.
Заходим в режиме строительства в торговый центр:
1) На - 1 этаже находится боулинг, включаем дверь. Что-бы вход у нас был платным (в режиме строительства зажимаем ctrl и chift, кликаем по двери и выбираем по цвету двери (кто может купив билетик зайти поиграть в боулинг).
2) На - 2 этаже кинотеатр, аналогично как с боулингом устанавливаем ограничения.
3) Лифт в торговом центре - он не родной игровой, и при выгрузке города каждый лифт теряет связь между собой. Легко исправляется - в режиме строительства взять рукой и поставить обратно. Лифтовая шахта соединится и будет отлично функционировать.
Дальше заходим в режиме строительства в курорт:
1) По аналогии с лифтом из торгового центра, каналы должны увидели единение между собой, нужно зажать ctrl и chift, кликнуть по каналу и выбирать "изменить направление" пока он не встанет в изначальную позицию. Т.е. по сути повернуть по "часовой стрелке". Канал увидит маршрут и будет отлично функционировать.
В Бастленде так же слетают замки на вход, аналогично по цвету закрываем вход. А то бесплатные карусельки, как-то не реалистично.
8. Селим семьи по адресам и играем 😉


Дополнительно

Mastercontroller:
С этим модом вы сможете легко изменить внешность, имя и личные характеристики, отношения, работу и все прочие аспекты жизни ваших симов.


NRaas Story (сборка используемых мной сейчас модов): 
NRaas_StoryProgression:
Отменяется ЕА-развитие сюжета.
Симы не становятся бездомными. Уже имеющиеся бездомные симы могут объединить фонды и купить жилье.
Неактивные симы повышают навыки и осуществляют карьерный рост.
Активизируется развитие отношений и повышается рождаемость.
Можно запретить иммиграцию и эмиграцию.
Возможно добавление новых социальных ролей.
NRaas_StoryProgressionExtra:
Дополнение основного модуля. Содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции.
NRaas_StoryProgressionLovers:
Дополненные социальные роли.
NRaas_StoryProgressionMoney:
Содержит опции, связанные с деньгами (налогообложение, наследование и т.д.).
NRaas_StoryProgressionPopulation:
Содержит опции, связанные с контролем населения (генетика и др).
NRaas_StoryProgressionRelationship:
Содержит опции, связанные с отношениями.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers:
В вашем городе появятся разные кланы вампиров, которые могут конкурировать между собой. Вампиры стали ещё сильнее и могущественнее. Появились охотники на вампиров (могут поджечь дом вампиров. В арсенале охотника: спички, молоток, кувалда). Вампиры могут платить за получение крови. Горожане по разному относятся к вампирам, например, с вами могут разорвать все отношения если узнают, что вы общаетесь с вампирами. У главного вампира будут фавориты и свита. 
NRaas_HomeOpener:
Позволяет открыть интерьер любого здания в городе.
NRaas_Hybrid:
Можно создать гибридных симов (Вампир/оборотень: ведьма/фея и т.д.)
NRaas_Register:
Изменяет правила назначения симов на рабочие места на общественных и жилых лотах. Предоставляется возможность выбора симов для определенных рабочих мест (объектов).
NRaas_Mover:
Мод, связанный с переездом. Отменяет ограничения "максимум 8 симов на лоте" и "необходимость хотя бы одного взрослого". Также позволяет более гибко настраивать, как будут распределяться деньги при разделении или объединении семей.
NRaas_Overwatch:
Чистка игровой системы для корректировки ошибок и устранения игрового мусора (бесхозные автомобили, грязные тарелки, выключение ТВ и стерео на общественных участках, возврат брошенных детей и питомцев и т.п.)
Так же делает возможным автоматическое использование некоторых игровых кодов и содержит в себе некоторые опции из других модов.
Мод добавляет меню "NRaas \ Overwatch" к ратуше и каждому активному симу.
Если вы используете мод kw, то лучше выставить такие настройки:
Удаление копий одежды должно быть обязательно выключено!
NRaas_NoCD:
Отключена проверка запуска игры с диска.
NRaas_PortraitPanel:
Расширяет количество иконок симов до 24.
NRaas_Traffic:
Регулирует число такси, лимузинов и продуктовых фургонов. При установке на общественных лотах парковки для продуктовых фургонов, в любом городе генерируются и начинают перемещаться продуктовые фургончики (как в Бриджпорте). Парковку можно не использовать. Фургончики с едой будут ездить по городу, как фургончик с мороженным.
Парковка:
Для нормальной работы требуется не менее 3 парковок.
Важно! При наличии мода Traffic ставить сами фургоны на парковку не надо. Они генерируются игрой самостоятельно. 

Сборка модов NRaas Story:

Или соберите свою сборку модов NRaas самостоятельно ТУТ.

Официальный сайт Nrass.


Awesome
Это не полностью мод, а лишь его небольшая часть. Мне нравятся некоторые функции из него, поэтому я сделала выборку. Будут работать с любым модом затрагивающим ядро (Стори):
1. Отключен стори Awesome.
2. Симы, которые становятся невыбираемыми из-за изменений в семье, не теряют желания / возможности.
3. Приказы на передвижение могут быть поставлены в очередь прочих задач без необходимости их отмены.
4. Симы будут меньше паниковать и кричать о своих потребностях.
5. Предметы из инвентаря могут быть перемещены на симов из другого семейства для обмена имуществом.
6. Нет истерики при сбое маршрута.
7. Взрослый сим не требуется, если семейство планируется разделиться.
8. Всплывающие подсказки и пользовательский интерфейс будут показывать информативные числовые значения, где это возможно, а не только столбики и мусор.
9. Скорость 4 завершит очередь вместо остановки после одного действия.
10. Скорость 4 будет приостановлена ​​вместо перехода на скорость 1 после завершения.
11. Даже неактивные семейства должны оплачивать свои счета.
12. Инвентарь симов не будет удаляться и заменяться хламом, если вы решили поиграть за другую семью.
13. Перебалансирует и настраивает мотивационные льготы, чтобы быть более полезными.
14. Симы в других домах могут получить очки счастья на всю жизнь за исполнение желаний.
15. Младенцы и дети не будут паниковать и дезинтегрироваться, если их родители покинули дом.
16. Симы, не входящие в текущее домашнее хозяйство, могут получить работу и получить повышение по службе.
17. Не игровые симы будут переодеваться после работы из рабочей одежды в повседневную.
18. Показ боевой статистики будет, как боевого навыка.
19. Если симу надо сесть, он не идет к самому дальнему стулу на лоте.
20. Книги не исчезают после прочтения, слово магические свитки.
21. Сим отправится на работу в автомобиле, полученном как карьерная награда, а в поездках по городу он будет выбирать более быстрое транспортное средство из имеющихся.
22. Сим будет выходить из автомобиля не посреди улицы, а на парковке, если она доступна.
23. Улучшение действия стерео на весь дом не затрагивает спальных комнат – сон симов не будет нарушен.
24. Книги, написанные симами, можно покупать в магазине.
25. Улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. Потомство симов с разным оттенком кожи получит промежуточный оттенок.
26. Симы, создаваемые игрой, не будут выглядеть так, будто при их создании использовалось одно и то же положение слайдеров (Как одноклеточные близнецы). Они будут генерироваться как и при случайном выборе в CAS.
27. Симы не гримасничают при создании их в CAS.
28. Симы, создаваемые игрой, получают голоса по случайному выбору, а не один голос на 50% горожан. При взрослении симы тоже получают разные голоса.

Awesome light 

СОВЕТЫ: 
1. Если начали играть в новом городе (не важно в каком), подождите пока всё загрузится. В течении нескольких сим-дней в городе нанимается персонал, игрой генерируются персонажи, в городе разрабатываются маршруты, и игра "прорабатывает" моды. Поэтому, без сильного энтузиазма, лучше не бегать по городу в течении нескольких сим дней. Игра потом пойдет легче.
2. Перед тем как редактировать персонажей с помощью мастер контроллера, обязательно сохраните игру. После того как отредактировали персонажа или персонажей, так же сохраните игру.
3. Лучше периодически сохранять игру "Сохранить как" и давать новое название сохранению.
4. При переключении между персонажами (или участками), особенно если они находятся в разных частях города, ставьте игру на паузу. Перемещаясь по городу через просмотр карты, так же лучше нажимать на паузу. Эта не хитрая манипуляция позволит снять нагрузку на процессор и видеокарту, соответственно риск вылета из игры снижается. Особенно это касается использования  StoryProgression или аналогичных ему модов.
5. Уменьшите значения настроек игры. Например так:
Или ещё снизьте. Если у Вас средний ПК, это более чем желательно сделать. Детализация изменится незначительно, но зато заметно улучшится производительность вашей игры.
6. Лучше выключить антивирус перед игрой.
7. Выключите развитие сюжета (особенно если вы используете моды StoryProgression или аналогичные ему).
8. NRaas_Traffic, этот мод может помочь снизить нагрузку на игру и избежать багов с лимузинами. Выключите использование лимузинов персонажами. Установите, что-бы симы без автомобилей пользовались такси.
9. В моём разделе "Техническая информация и помощь с игрой" достаточно много информации и советов. Почитайте, и думаю, Вы получите максимальное количество ответов на вопросы связанные с решением производительности и улучшения качества игры.

Г О Р О Д
С О В М Е С Т И М:

Доп. материал взят в частности:

39 comments:

  1. Классный город! Попробую.

    ReplyDelete
  2. А с лифтами Вы что-то делали? под ними всегда такие толпы собираются, что может лучше совсем без многоэтажек обойтись?

    ReplyDelete
  3. Бастик! Можешь еще в архив добавить пакеджи из папка Лайбрари с сохраненными семьями? А то такой головняк их до кучи из редактора собирать, шо ппц!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)
      С лифтом проблема только в торговом центре. В описании есть решение.
      Просьба выполнена =) См. описание темы.

      Delete
    2. Торговый центр это где? В этом городе так много домов, что я уже 3 раза заблудился))

      Delete
    3. Ну не так уж и много =) Рядом с въездом на мост. 4-х этажное здание, последние два этажа стеклянные.

      Delete
  4. На скринах цвета вполне естественные, а у меня в игре очень насыщенные и "кислотные". Настройки графики выставил рекомендуемые. Как-то можно скорректировать? Может гамму? Вообще городок симпатичный, но для моего компа слишком насыщенный:если полностью заселить, боюсь, не потянет видюха. Такое было уже с Сен Клэром.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени. В Вашем случае такие цвета выдает Ваша видеокарта и монитор. Другие города в игре смотрели?
      В игре изображение тускнее, чем на скринах. Скрины всегда ярче. Обновите драйвера для видеокарты и настройте цветопередачу на мониторе. Сам по себе городок лёгкий, такой и задумывался. Там много муляжей, что-бы игра легче обрабатывала город и норы, которые закрыты для посещения симов.
      Вы говорите о рекомендуемых настройках. Рекомендации чьи?
      Семей 14, но в основном они по одному симу. У меня сейчас в городе 104 сима )

      Delete
    2. Настройки, рекомендованные выше в описании установки городка, на скрине. Я, конечно, поторопился назвать цвета "кислотными, виноват; но все же они, на мой вкус слишком чистые и отчетливые, что ли; и не только в режиме карты, но и в приближении тоже. Общей яркости добавляет множественная и яркая разметка на дорогах. Такой эффект "игрушечности" получается.
      Впрочем, это все моё личное восприятие, оно никого ни к чему не обязывает. Работа, однозначно, проделана большая и явно от души. Как говорится - респект Вам!
      Спасибо отдельное, кстати будет сказать, за Вашу открытую школу (если что - 3-й вариант); я ей пользуюсь с небольшими правками "под себя" уже в третьем городке. Сделано классно! Компактная и все есть, что нужно, работает на загляденье.
      Успехов Вам в творчестве, и всем приятной игры!

      Delete
    3. Упс! Совсем было позабыл: в Баспорте по умолчанию у меня не поселено ни одной семьи. Так и должно быть, самому формировать их и заселять? В принципе, это просто, но хочу понять - не у меня ли что-то косо встало.

      Delete
    4. Спасибо за отзыв =)))))
      У Вас какой вариант города? Первый или второй? В первом варианте семьи устанавливались вместе с городом. А во втором (что несомненно лучше и удобней) они будут уже в библиотеке. Я решила в этот раз не заселять семьи в город. Т.е. хотите устанавливайте, хотите нет. Адреса симов в описании к ним. А так да, селите самостоятельно. Если хочется с нуля и до редактировать они представлены в формате SIM.

      Delete
  5. Добрый день. Это снова я, но по другому вопросу))
    Вы пользуетесь модом Awesome light; меня заинтересовали перечисленные его фичи, но возник вопрос: он со StoryProgression не конфликтует? Вроде бы я когда-то читал, что таки да, не дружат они, и выбирать надо что-то одно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени. Не конфликтует, потому как это не полный мод, а лишь его часть.

      Delete
    2. Спасибо. Попробую погонять в Бастпорте.
      А кстати, почему такой разнобой по времени в реале и здесь: я отправлял предыдущее сообщение около 9 час утра по Москве, а на сайте 22:59. И на Вашем время 06:28, в Москве 18:20. Это по какоому же поясу?

      Delete
  6. А что-то у меня семьи Бастер, Манн, Спарров, Ведьмаки и Анджелина Джоли в библиотеке не появились? Остальные на месте, кроме зеленых девушек - мне они не нравятся. Эти семьи я сразу не ставил - решил на потом оставить; а теперь попробовал: через лаунчер Симс3паки и в СейвэдСим скопировал нужное - не появились, хотя числятся как установленные.
    В чем может быть засада?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени. Там не две зеленые девушки ))) Это семья русалок, он и она. В описании есть. Причины могут быть разнообразные. Попробуйте скачать нынешнюю версию города и поместить/объединить библиотеки. Они сразу появятся в игре.

      Delete
    2. Добрый вечер. Я случаем узнал, что симы из этих семей есть таки в готовых и их, в принципе, можно собрать в семьи. Но лучше все же скачаю новую версию. Спасибо. Жден новых работ. Успехов!

      Delete
  7. Доброго денечка! Подскажи, что делать с автобусами? У меня их как муравьев, ползут гуськом бесконечным потоком! Какой в них смысл вообще, если все на такси едут или на своем транспорте? Может их вообще отключить чтобы игру не грузили?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени. Может баг словили?! В моей игре их тоже много, но вот вереницей не ездят..Смысл, сделать город похожим на настоящий городской город. Ведь во всех городах (и не только) есть автобусы. Это дефолт городского фальшивого такси Бриджпорта. Думаю, Вы играли в данном городе и обратили на них внимание. Это так называемый трафик города и не более. Можно отключить или выбрать количество автобусов в городе. Есть маленький, но прекрасный мод Traffic. С помощью него можно выключить не только трафик, но и убрать с улиц фургончики с мороженным и едой или опять же, уменьшить их количество в городе. Я бы рекомендовала отключить лимузины в городе, они к сожалению вызывают проблемы с игрой.

      Delete
    2. Привет. куда коменты деваются!!!! Вопрос есть! Как расширить квартиру в многоэтахке за счет квартир соседей (недоступных-черных помещений)? Я разобрался что многоэтажки редактируются полностью если их сделать общественным участком. Можно немного, на 1-2 клетки, подвинуть стены, если дальше, то чернота захватывает доступное помещение и делает его недоступным.
      Так вот как в редакторе задать тип комнаты (доступная или не очень)???
      Нафига это - надоели тесные хручебы, хочу пентхаус забабахать!!! ))

      Delete
    3. Доброго времени. Вы уверены, что отправили комментарий?
      Ответ на Ваш вопрос: "Введите строительные коды для строительства многоквартирных домов и удалите маркеры."
      Коды:
      Testingcheatsenabled true
      Buydebug
      Restrictbuildbuyinbuildings false

      Не необходимости менять участок на общественный или иной жилой.
      Интересной игры)))

      Delete
    4. Спасибо! Там такие серые шары висят - маркеры, их можно переставлять или удалять.

      Delete
    5. Пожалуйста :) И то и то можно сделать. В зависимости чего хотите построить (открыть или закрыть комнату/помещение). Если только открыть комнату (например), то удалить.

      Delete
  8. Привет! Странный дом нашел. Длинно шоссе 10 вроде как, там на 1х этажах стиралки, тренажеры стоят. Так вот если сима туда поселить, то он в квартиру не может зайти, т.к дверь закрыта, и можно только Позвонить. А войти некак!(( Уже и тип участка менял на жилой обычный - тоже самое. Может еще общественный сделать... И сносить не охото, планировочка так нормальная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени. Такого не должно быть. Дом нормальный, рабочий ))) Попробуйте начать новую игру, дом сохраните в библиотеке. Потом вернитесь в старую сохранку, снесите старый дом и установите из библиотеки сохраненный до этого тот же дом. Видимо по какой-то причине словили баг.

      Delete
    2. Спасибо, разобрался. Новую игру не надо. Сделал тип участка общественный и тогда можно дверь заменить. И она стала открываться. Токо меня еще дальше понесло, коменты тыт не сразу появляются, тат все описал че хотел..)

      Delete
  9. Hi there! Your world is extremely awesome! U r done an incredible really hard work. Thanks so much. That's unbelievable work. I just want ask you Have you that one for English version? Thank you anyway.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much for your feedback! I am very pleased. In Russian, only the names of plots and families. This does not affect the game. You can translate into your language during the game.

      Delete
  10. Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой при первой версии данного города. достаточно долго играю в данном городе уже и начинать новую игру не хотелось бы но. неожиданно пропал главный мост соединяющий островки и симы просто лагают падая в воду( как можно исправить данную проблему?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго дня. Мост находится в файле/пакете дефолта для города. Данный пакет не удаляли? Сохранки старые есть? Если есть, то зайдите и посмотрите как выглядит город, с мотом или нет. Вероятно глюк игры или удален файл с мостом, но тогда и много других объектов пропадет. Были установлены новые доп. моды или обновлены? При этом чистился ли кеш?
      Если старая сохранка рабочая, то можно вернуться к ней и продолжить игру.

      Delete
    2. Можно попросить вас скинуть мост отдельным файлом? попробовал бы его поставить заново

      Delete
    3. Доброго дня. Мост состоит из 30 частей, в редакторе создания городов я его месяц собирала и настраивала. Он привязывается к дороге. В игре не возможна самостоятельная установка дорог и мостов. В целом, можно заново скачать город и обновить файлы из него. Думаю, если вы уже сохранили игру без моста, он там уже не появится.

      Delete
  11. А это не критично, что Dashboard показывает кучу конфликтов в папке Mods?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет. Там нет конфликтов. Dashboard не всегда верно показывает данные файлов. По моему, его хотели обновить.

      Delete
  12. простите, хозяйка, а это под какую версию?
    Просто 1.67 есть, но sims3pack, которые TeppanyakiGrill что-то там и canningStationmill что-то там требуют каких-то последних обновлений...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени! =)
      Все мои работы под версию 1.67. И обновления не требуются. Данные файлы для версии 1.67. А как они у Вас требуют обновление? Игра лицензия?

      Delete
  13. Простите, не могу показать, как именно требуют - комп далеко.
    Есть одно подозрение - для работы города надо вообще все/многие дополнения к трехе, что на дисках выходили? Тады ой...
    Скажите, пожалуйста, какие типы общественных участков надо для каких школ - для №3й вроде "visitors allowed", для какой-то ещё - библиотека, для какой-то - бассейн(!) . Мне для известного французского мода нужно...
    На островах нормально заводилась и работала №3, в sanset valley столько места нету, и академическая гимназия не завелась - вылезло сообщение "обновляю маршруты" и такой-то назначен тем то, а такой-то - тем то, и откроется тогда-то. Но "тогда-то" так никто и не явился ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени!
      Только игра и дополнения к ней требуются, кроме Кети Пери и Вперед в будущее. Версия 1.67. Стор не требуется.

      Delete